Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2022 / 23
  • Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого мышления младших школьников на занятиях по декоративно-прикладному искусству
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: публикация
  • Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
30/10/2018
  • Особенности развития композиционного мышления детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством
  • Форма представления: Методическое сообщение
  • Уровень: внутри ОО
14/01/2019
  • Активизация воображения младших школьников средствами флористики
  • Форма представления: публикация
  • Уровень: всероссийский
09/09/2019
  • Вводная беседа о флористике
  • Форма представления: Открытый урок
  • Уровень: внутри ОО
22/09/2021
  • Применение нетрадиционных техник рисования при создании открытки
  • Форма представления: Открытый урок
  • Уровень: внутри ОО
22/11/2021
  • Развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста средствами прессованной флористики
  • Форма представления: публикация
  • Уровень: межрегиональный
17/08/2022
  • Планы-конспекты занятий с детьми по декоративно-прикладному творчеству «Плоскостная флористика»
  • Форма представления: публикация
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
28/11/2022
  • Методические рекомендации по развитию творческих способностей учащихся ДШИ на занятиях флористикой
  • Форма представления: публикация
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
07/01/2023
  • Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого мышления младших школьников на занятиях по декоративно-прикладному искусству
  • Форма представления: публикация
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
25/06/2016 - 25/06/2016
  • Юбилейеая выставка "Город мастеров"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: диплом за участие
20/03/2017 - 20/03/2017
  • II Международный конкурс преподавателей и руководителей творческих коллективов "Отражение таланта"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: диплом лауреата I степени
20/02/2018 - 20/03/2018
  • Областная выставка изобразительного искусства «Второе призвание»
  • Уровень: областной
  • Результат работы: участник
25/05/2020 - 23/06/2020
  • IV Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства, театра моды и дизайна «Я так вижу»
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом лауреата I степени
01/06/2021 - 01/09/2021
  • Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия»
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Грамота за участие
28/11/2022 - 05/12/2022
  • Международный конкурс педагогического мастерства «Art Victory»
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом лауреата I степени
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
В процессе обучения применяю различные педагогические технологии. Технология дифференцированного обучения. Обучение предполагает учет индивидуальных особенностей обучающихся, чтобы планировать, кому и какие задания можно дать. Технология проблемного обучения предоставляет возможность самостоятельного творческого подхода в переработке аранжировок или в создании новых композиций и работ. Технология проектного обучения. Обучающиеся готовят самостоятельно проект по определенной теме по различным видам и техникам ДПИ и представляют его остальным (презентацию и/или изделие). Технология создания ситуации успеха. Если помочь ребенку однажды достичь положительного результата, то тем самым можно мотивировать его на будущую деятельность. Технология коллективной творческой деятельности. Позволяет обучающимся приобрести опыт диалогического взаимодействия и гуманных отношений, освоить принятые в обществе способы и формы реализации ценностных отношений к окружающему миру и другим людям. Технология коллективного взаимообучения. Так как группы разновозрастные, это дает возможность справляющимся с заданиями быстрее помогать остальным, а также старшим детям оказывать помощь младшим, таким образом развивается социокультурная компетентность. Технология игровой деятельности. Игровые ситуации на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Включаю в занятия двигательную активность. Очень важно и поддержание комфортной доброжелательной атмосферы. Информационные коммуникативные технологии. Позволяют повышать продуктивность самоподготовки учащихся, ускорять тиражирование и доступ к достижениям педагогической практики, формировать умение добывать информацию из различных источников и обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий. Использую на занятиях презентации PowerPoint, ресурсы Интернет - Youtube.com, электронные образовательные ресурсы. Имею собственный сайт педагога slovo.netfolio.ru
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения