Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Словягина Ольга Николаевна
Профессиональное портфолио педагога доп. образования
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Коченевский р-н, пгт Чик
Портфолио ведется с:
17.12.2017
Последнее обновление:
22.01.2023 10:36
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2022 / 23
Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого мышления младших школьников на занятиях по декоративно-прикладному искусству
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
публикация
Ссылка на ресурс в Internet
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
30/10/2018
Особенности развития композиционного мышления детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством
Форма представления:
Методическое сообщение
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 535.59 Кб)
14/01/2019
Активизация воображения младших школьников средствами флористики
Форма представления:
публикация
Уровень:
всероссийский
Файл
(PDF; 350.82 Кб)
09/09/2019
Вводная беседа о флористике
Форма представления:
Открытый урок
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 2.24 Мб)
22/09/2021
Применение нетрадиционных техник рисования при создании открытки
Форма представления:
Открытый урок
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 1.77 Мб)
22/11/2021
Развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста средствами прессованной флористики
Форма представления:
публикация
Уровень:
межрегиональный
Файл
(PDF; 443.85 Кб)
17/08/2022
Планы-конспекты занятий с детьми по декоративно-прикладному творчеству «Плоскостная флористика»
Форма представления:
публикация
Уровень:
всероссийский
Файл
(PDF; 772.07 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
28/11/2022
Методические рекомендации по развитию творческих способностей учащихся ДШИ на занятиях флористикой
Форма представления:
публикация
Уровень:
всероссийский
Файл
(PDF; 3.54 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
07/01/2023
Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого мышления младших школьников на занятиях по декоративно-прикладному искусству
Форма представления:
публикация
Уровень:
всероссийский
Файл
(PDF; 1.26 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
25/06/2016 - 25/06/2016
Юбилейеая выставка "Город мастеров"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
диплом за участие
Копия диплома
(JPG; 60.7 Кб)
20/03/2017 - 20/03/2017
II Международный конкурс преподавателей и руководителей творческих коллективов "Отражение таланта"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
диплом лауреата I степени
Копия диплома
(JPG; 46.93 Кб)
20/02/2018 - 20/03/2018
Областная выставка изобразительного искусства «Второе призвание»
Уровень:
областной
Результат работы:
участник
Копия диплома
(PDF; 724.65 Кб)
25/05/2020 - 23/06/2020
IV Всероссийский конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства, театра моды и дизайна «Я так вижу»
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Диплом лауреата I степени
Копия диплома
(PDF; 3.27 Мб)
01/06/2021 - 01/09/2021
Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья, моя Россия»
Уровень:
всероссийский
Результат работы:
Грамота за участие
Копия диплома
(PDF; 965.22 Кб)
28/11/2022 - 05/12/2022
Международный конкурс педагогического мастерства «Art Victory»
Уровень:
международный
Результат работы:
Диплом лауреата I степени
Копия диплома
(PDF; 2.91 Мб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2020 / 21
Дети в Интернете Виртуальная галерея детского рисунка
2020 / 21
Композиция и работа над эскизом. Практические советы
2020 / 21
Лекционный материал по теме «Основные средства композиции»
2020 / 21
Лекционный материал по теме «Законы композиции»
2020 / 21
Лекционный материал по теме «Орнамент, его композиционное построение»
2021 / 22
Видеоуроки по декоративно-прикладному искусству на канале Ассоциации «Народные художественные промыслы России»
2021 / 22
Путеводитель по народным промыслам регионов России — спецпроект портала «Культура.РФ»
2021 / 22
«Орнамика» — крупнейший цифровой архив орнаментов России
2021 / 22
Проект «Тайны старого сундука» — цифровая коллекция старинных предметов обихода и интерьера, культуры, искусства и быта
2021 / 22
Мастер-классы Детской художественной школы № 2 прикладного и декоративного искусства имени В.Д. Поленова (г. Тамбов)(керамика, резьба по дереву, роспись по дереву, батик, ковроткачество, текстильная кукла, основы иконописного творчества)
2021 / 22
Видеоуроки на канале образовательного центра «Сириус»: «Сириус. Дома: Искусство» — цикл видео-уроков по изобразительному искусству
2022 / 23
Федеральный портал системы образования в сфере культуры и искусств
2022 / 23
Библиотека изобразительного искусства
2022 / 23
Энциклопедия искусства
2022 / 23
Цифровая коллекция государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации «Госкаталог.РФ» (живопись, графика, скульптура, предметы прикладного искусств, быта, этнографии)
2022 / 23
Флористические композиции и уроки флористики. Онлайн версия журнала «Ксюша»
2022 / 23
Мастер-класс «Батик» Музы Кирницкой
2022 / 23
Холодный батик, горячий батик, узелковый батик
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
В процессе обучения применяю различные педагогические технологии. Технология дифференцированного обучения. Обучение предполагает учет индивидуальных особенностей обучающихся, чтобы планировать, кому и какие задания можно дать. Технология проблемного обучения предоставляет возможность самостоятельного творческого подхода в переработке аранжировок или в создании новых композиций и работ. Технология проектного обучения. Обучающиеся готовят самостоятельно проект по определенной теме по различным видам и техникам ДПИ и представляют его остальным (презентацию и/или изделие). Технология создания ситуации успеха. Если помочь ребенку однажды достичь положительного результата, то тем самым можно мотивировать его на будущую деятельность. Технология коллективной творческой деятельности. Позволяет обучающимся приобрести опыт диалогического взаимодействия и гуманных отношений, освоить принятые в обществе способы и формы реализации ценностных отношений к окружающему миру и другим людям. Технология коллективного взаимообучения. Так как группы разновозрастные, это дает возможность справляющимся с заданиями быстрее помогать остальным, а также старшим детям оказывать помощь младшим, таким образом развивается социокультурная компетентность. Технология игровой деятельности. Игровые ситуации на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Включаю в занятия двигательную активность. Очень важно и поддержание комфортной доброжелательной атмосферы. Информационные коммуникативные технологии. Позволяют повышать продуктивность самоподготовки учащихся, ускорять тиражирование и доступ к достижениям педагогической практики, формировать умение добывать информацию из различных источников и обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий. Использую на занятиях презентации PowerPoint, ресурсы Интернет - Youtube.com, электронные образовательные ресурсы. Имею собственный сайт педагога slovo.netfolio.ru
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения